Когда ребенок осмеливается исследовать, рисковать или принимать новшества, поддерживаемый нашим неизменным поощрением и поддержкой, он формирует не только устойчивость, но и непоколебимую уверенность. То, что казалось недостижимым, теперь становится ближе, питая постоянный дух приключений.
Мы верим, что любознательность - это искра, которая разжигает стремление к учению, и мы стремимся развить любопытство у каждого ребенка. Неважно, находится ли он в классе или за его пределами, будь то изучение прошлого, исследование настоящего или представление будущего, мы стараемся стимулировать участие и обогащать понимание через вдумчивое мышление и методом задавания вопросов.
Мы призываем наших студентов к внимательному размышлению о своих взаимодействиях, способствуя пониманию, что доброта — это действительно могучее качество, универсальный язык, который приносит счастье. По мере того как они осознают влияние своих поступков, они понимают, что щедрость превосходит материальное — это давать больше, чем ожидается в доброте, понимании и эмпатии.
Оригинальность и креативность — вот отличительные черты изобретательных людей, и мы стремимся развивать эти качества в каждом ребенке. Мы обеспечиваем им чувство уверенности и безопасности в своих идеях и их потенциале мыслить за пределами обыденного.
Формирование своего мира - это видение начальной школы, цель которого заключается в развитии характеристик и навыков, позволяющих ученикам воплотить культуру "Готовность к миру", присущую старшей школе, и готовить их к жизни.
Эта инициатива основана на четырех ключевых качествах, которые, по нашему мнению, являются важными в формировании пути наших учеников в нашей начальной школе и далее, когда они уверенно шагают в независимость и готовятся к вызовам после 6-го класса в старшей школе.
Наша программа разработана для поощрения учеников воплощать и проявлять четыре основных качества: Отважность, Любознательность, Щедрость и Изобретательность.